uroclinic.org.ua : Главная » Бесплатная консультация уролога

Запишитесь на бесплатную консультацию уролога.

Консультация уролога требуется каждому человеку при дискомфортных ощущениях, возникающих при работе органов мочеполовой системы. Бытует ошибочное мнение, что консультация уролога нужна только мужчинам, но, женщинам осмотр у уролога также необходим. Здесь важно замечать специфику разделение «женских» и «мужских» болезней, являющихся профилями гинекологов и андрологов, соответственно.

Как записаться на бесплатную консультацию уролога нашего подразделения?

Все консультации проводит опытный уролог по предварительной записи, осуществить которую Вы можете по предоставленным номерам телефона:

098-743-01-04

050-728-14-04

Доктора нашего подразделения предоставляют уникальную и беспрецедентную возможность получить квалифицированную консультацию уролога в самом доступном для Вас формате. Наша цель – это раннее выявление и быстрое предотвращение недугов, которые может скрывать Ваш организм. Мы пропагандируем индивидуальный подход к пациенту, высокая ответственность, четкость в соблюдении последовательности лечения, предупредительность и аккуратность.

Мы стараемся максимально уделить внимание каждому человеку, обратившемуся к нам.

При первичном посещении, уролог назначает больному дополнительные методы исследования, с целью постановки клинического диагноза или интерпретирует данные обследования которые у Вас уже имеются. После чего определяет тактику лечения или вид оперативного вмешательства если оно Вам показано.

Причины, при которых понадобится консультация уролога:

- хронические боли внизу живота и в области поясницы;

- проблемы с мочеиспусканием (боли во время процесса мочеиспускания, ощущение неполного опорожнения мочевого пузыря, прерывистое мочеиспускание);

- выделения из мочеиспускательного канала;

- проблемы с потенцией.

Кроме того, профилактический прием уролога в обязательном порядке показан всем мужчинам старше 40 лет.

Где проходит прием уролога?

Прием уролога проводится в отделении урологии «Дорожной клинической больницы №2». Пусть Вас не смущает устоявшееся в постсоветском пространстве мнение о том, что качество услуг в медицинских центрах государственного типа хуже, чем в частных клиниках. Посмотрите на состояние наших палат, оборудование в наших кабинетах. А, записавшись на бесплатный прием уролога, убедитесь в высокой квалификации наших специалистов. Наши врачи регулярно участвуют в профильных конференциях Мирового уровня, разрабатывают новые методики лечения урологических заболеваний.

Записавшись на прием уролога, вам нужно будет посетить наше отделение по адресу:

Киев, Стадионная улица 4

Карту проезда можно посмотреть на странице контактов.

Кто консультирует?

Врачи урологи нашего подразделения с более чем 20-тилетним опытом работы.

Кто чаще всего обращается на прием к урологам нашего подразделения?

Больные звонят и приезжают на прием к урологу из многих городов Украины, не только из Киева. Многие больные ищут квалифицированную помощь врача-уролога из Киевской области. Удобно, что большинство исследований можно пройти за один день.

Когда понадобится осмотр у уролога?

Осмотр у уролога просто необходим если Вы начали замечать следующие симптомы:

1. Боль или рези при мочеиспускании;

2. Потребность натуживания перед актом мочеиспускания;

3. Тонкая, вялая струя мочи;

4. Частые позывы к мочеиспусканию;

5. Наличие выделений из уретры, зудящие элементы высыпания, изменение цвета кожных покровов и слизистых оболочек на половых органах;

6. Наличие примеси крови в моче;

7. боли в промежности, поясничной и надлобковой области, в яичках, половом члене;

8. боли при половом акте;

9. преждевременном семьяизвержении;

10. изменение количества и вида спермы, мужское бесплодие;

11. немотивированная слабость, утомляемость.

Как проходит прием уролога?

Во время приема уролог выясняет ваши основные жалобы, расспрашивает об наследственных предрасположенностях, образе жизни. Ознакамливается с данными анализов и обследований, которые у Вас имеются. При осмотре уролог попросит показать, место в котором вы испытываете боль, проводит осмотр наружных органов, при надобности проводит ректальное обследование предстательной железы, пальпацию почек. Основываясь на полученные результаты обследования врач при необходимости назначает дополнительные методы дообследования и консервативное или оперативное лечение, а так же дает дальнейшие рекомендации по образу жизни.

При осмотре предстательной железы уролог определяет наличие в ней уплотнений, узлов, флюктуации, оценивает консистенцию, размеры, болезненность, подвижность слизистой прямой кишки.

Какие дополнительные обследования может назначить уролог?

1. Екскреторная и обзорная урография (рентгенологическое обследование почек);

2. УЗИ органов брюшной полости, почек, мочевого пузыря, мошонки, органов малого таза, предстательной железы.

3. Сцинтиграфия почек.

4. Уретроскопия (осмотр слизистой уретры).

5. Цистоскопия (осмотр полости мочевого пузыря).

6. Лабораторное исследование крови, мочи, секрета предстательной железы, выделений из уретры (на наличие возбудителей инфекций передающихся половым путем).

7. Анализ крови на онкомаркер - ПСА (простатоспецифический антиген).

8. Качественное и количественное исследование спермы (Спермограмма).

Необходимость и целесообразность тех или иных методов обследований врач определяет в каждом случае индивидуально. О многих из них вам станет известно после осмотра у уролога.

Какие самые частые заболевания с которыми обращаются мужчины и женщины на приём к урологу?

Среди наиболее распространенных проблем, встречающихся у мужчин и женщин в урологии являются заболевания:

1. Острое и хроническое воспаление простаты (простатит), доброкачественная гиперплазия предстательной железы (аденома простаты).

2. Заболевание почек (острый и хронический пиелонефрит), мочекаменная болезнь(камни почек, мочеточников, мочевого пузыря).

3. Воспалительные заболевания мочевого пузыря (острый и хронический цистит), недержание мочи у женщин при натуживании.

4. Острое и хроническое воспаление яичка и его придатка (орхит, эпидидимит), водянка оболочек яичка, киста придатка яичка, варикоцеле.

5. Острые и хронические уретриты (воспаление мочеиспускательного канала, которое также может быть вызвано инфекциями передающимися половым путем), стиктуры уретры.

6. Воспаление головки и крайней плоти полового члена (баланит, баланопастит), болезнь Пейрони, фимоз, парафимоз, приапизм.

На сегодняшний день регулярная консультация уролога важна всем мужчинам от 45 лет и старше. В этом возрасте прием уролога должн проходить два раза в год. А учитывая экологические проблемы, своевременный осмотр у уролога важен всем мужчинам.