Урологическое отделение Дорожной клинической больницы №2

Урология - является одной из отраслей медицины, которая специализируется по лечению заболеваний органов мочевыделительной системы – у жещин, и мочеполовой - у представителей сильного пола.

Лечение в урологии очень многогранно. Здоровье этой системы считается одной из самых жизненноважных звеньев человеческого организма, которое непосредственно обеспечивает поддержку гомеостаза (внутренней среды организма) и позволяет следить за репродуктивной функцией мужчин, прогнозируя здоровье будущего поколения.

Наши врачи урологи предлагают Вам вместе с нами бороться с болезнью, обеспечивая максимальный комфорт Вашему здоровью, благодаря нашему проффесионализму и долголетнему опыту лечения урологических заболеваний.

Урологическое отделенне Дорожной клинической больницы №2 ст. Киев, обеспечено современным оборудованием, производителей ведущих стран Европы, которое вместе с нашими высококвалифицированными специалистами, урологами с многолетним опытом, поможет быстро и своевременно установить диагноз и максимально обеспечить скорость, эффективность и комфорт лечения согласно стандартам EAU (Европейской Асоциации Урологов).

Билык Виктор Иванович

Заведующий урологического подразделения

Операции проводятся хирургами нашей клиники планово, практически каждый день. Двадцатилетний опыт работы гарантирует Вам надежность в решении ваших проблем.

Принцип работы нашей урологии – это, в первую очередь,  максимальный профессионализм, доброжелательная атмосфера, высокое доверие между врачем и пациентом. Мы хотим стать Вашим другом, который всегда придет на помощь в самую трудную минуту.

Наши врачи урологи максимально уделят время Вашим проблемам, и проведут квалифицированную консультацию, в доступном для Вас формате, с целью предотвращения развития осложнений, которые могут нанести более серьезный вреду для Вашего здоровья.

Велигоша Василий Викторович

Врач-ординатор урологического подразделения

Каждый уролог нашего подразделения – профессиональный опытный специалист, врач высшей категории, практикующий разноплановые методики урологии лечения. Многие из урологов проводят прием в нашем отделении уже много лет, и владеют ценнейшим багажом опыта, подкрепленным положительными отзывами от благодарных пациентов.

На нашем сайте вы можете: