uroclinic.org.ua : Главная » Фимоз

Лечение фимоза, обрезание, пластика уздечки полового члена

Фимоз - врожденное или приобретенное сужение крайней плоти полового члена, которое не позволяет адекватно и без усилия обнажить головку.

С целью улучшения качества жизни наших пациентов, доктора урологического отделения ДКЛ№2 города Киева имеют многолетние практические наработки в пластической хирургии на мужских половых органах, что гарантирует Вам качественный косметический результат при лечении фимоза.

Чем опасен фимоз.

При наличии фимоза лечение необходимо, ведь при наличии этой болезни в первую очередь повышается риск развития инфекционно-воспалительных заболеваний головки полового члена (баланопостит), что в свою очередь еще больше усугубляет данное заболевание и приводит до полного сужения крайней плоти, препятствуя нормальному мочеиспусканию, и делает невозможным адекватный половой акт, при котором происходит дополнительная травматизация крайней плоти. Из-за этого сужения значительно страдает гигиена мужского полового органа, которая вместе с постоянной травматизацией, является высоким канцерогенным фактором и может вызвать самое коварное осложнение – рак полого члена!!!

Урологическое отделение Дорожной Клинической больницы №2 г. Киева успешно практикует много лет подряд разносторонние подходы в лечении фимоза. Благодаря огромному опыту, соблюдению протоколов лечения, и наличия современного оборудования - мы всегда достигаем высоких эстетических результатов при лечении данной болезни.

Наши доктора по праву считаются одними из лучших хирургов-урологов в Украине, что гарантирует Вам максимальный результат при лечении фимоза и сможет значительно улучшить качество и разнообразие Вашей жизни, забыть о комплексах и обезопасить себя от не желаемых осложнений.

Лечение фимоза.

Одним из самых эффективных способов лечения фимоза является — хирургический (обрезание крайней плоти полового члена). Продолжительность данного оперативного вмешательства зависит от объема самого вмешательства, который определяет доктор вместе с пациентом и составляет не более 30 минут. Таким образом лечение фимоза является законченным и пациент может выписываться сразу же после окончания операции. Circumcizia не является технически сложной процедурой, но требует определенного алгоритма действий, знаний анатомии подготовки хирурга. В нашем отделении все хирургические манипуляции выполняются исключительно в отдельной операционной, стерильными инструментами. Швы накладываются саморассасывающейся нитью, дабы избежать очень неприятной манипуляции - снятия швов. По желанию пациента, данное оперативное вмешательство проводиться под общей либо местной анестезией.

В нашей клинике существуют также альтернативные методы лечения фимоза. При определенных обстоятельствах, безоперативное лечение наших врачей может дать неплохие результаты уже через несколько недель.

Причины фимоза.

1. Врожденная склонность к образованию фимоза, которая обусловлена паталогическим формированием волокон соединительной такни в организме. В следствии эластичность этих волокон значительно ниже.

2. У детей физиологический фимоз вызывается вследствие приклеивания к коже головки полового члена внутренней поверхности крайней плоти.

3. Травмы пениса, которые ведут к образованию рубцовой ткани и нарушению растяжения кожи - рубцовая форма фимоза.

4. Перенесенные ранее инфекционно-воспалительные заболевания крайней плоти и головки полового члена, оставляют после себя негативные изменения эластичности кожи-рубцы, препятствующие нормальному растяжению.

При эрекции толщина головки пениса и его самого значительно увеличивается, кожа крайней плоти растягивается, и трескается. После заживления этих трещинок появляются рубцы, которые ведут к снижению эластичности. Повышенный риск появления таких рубцов характерен для ребят начинающих жить половой жизнью и занимающихся активным маструбированием. Не зависимо от причины, которая вызвала фимоз, лесение необходимо в любом случае.

Симптомы фимоза

При развитии данного заболевания отмечается неадекватное обнажение головки полового члена, вследствие сужения крайней плоти.

Также может появляться болезненное ощущение или дискомфорт во время акта мочеиспускания, моча при этом выделяется тонкой струйкой и задерживается под крайней плотью, вызывая воспалительные процессы последней.

Наличие избыточного объёма крайней плоти (Гипертрофический фимоз), характеризируется её утолщением, потерей эластичности и затруднением полного выведения головки наружу.

Боль во время эрекции.

Эти симптомы говорят об наличии фимоза и необходимости лечения.

Стадии фимоза.

При сужении крайней плоти, при характерном проявлении, фимоз подразделяют на четыре стадии:

• первая стадия фимоза - головка выводится нормально в спокойном состоянии, затруднительно в некоторых случаях во время эрекции.
  • вторая стадия - затруднительное выведение головки в спокойном состоянии, при эрекции головка может не обнажаться;
  • третья стадия - частичное обнажение головки полового члена в спокойном состоянии, или не обнажается вообще. Проблематичность мочеиспускание отсутствует;
  • четвертая стадия - головка полового члена не обнажается вообще, возникает затруднительное мочеиспускание тонкой струйкой мочи или по каплям.

Фимоз у мальчиков.

Лечение фимоза может понадобиться пациентам любого возраста. По данным профилактических осмотров фимоз обнаруживают в 0,3-3,9% мальчиков. По отношению к другим заболеваниям и порокам мужских половых органов и уретры он составляет 18%. В норме у большинства мальчиков в первые 2 года жизни отмечается сужение крайней плоти (физиологический фимоз). С ростом ребенка отверстие полости передней кожицы расширяется. Если фимоз резко выраженный, наблюдается затруднение мочеиспускания, тонкая струя мочи. При мочеиспускании ребенок начинает плакать, ведет себя беспокойно, полость передней кожицы увеличивается вследствие накопления в ней мочи и приобретает форму груши.

При данной патологии имеют место все условия для присоединения инфекции и возникновения баланопостита через скопление в полости крайней плоти смегмы и мочи. Смегма - беловатое сальное вещество, которое выделяется железами головки полового члена. Баланопостит встречается у 6% детей. Передняя кожица гиперемирована с отеком. Мочеиспускание становится болезненным. Ребенок задерживает мочу, вследствие чего патологический процесс распространяется на мочевые пути, увеличивается емкость мочевого пузыря, что может завершиться его атонией или уретерогидронефрозом. Таким образом, лечение фимоза необходимо. Нередко фимоз осложняется циститом, пиелонефритом, образованием в полости крайней плоти камней из смегмы.

Парафимоз.

Одним из осложнений фимоза является ущемление головки полового члена откатанным назад суженным концом крайней плоти-парафимоз. Он возникает чаще вследствие отвода суженной крайней плоти за головку полового члена при проведении гигиенических мероприятий, во время полового акта или мастурбации. При этом вправить оттянутую за головку полового члена переднюю кожицу иногда не удается. Вскоре после ущемления возникают отек головки полового члена, сильная боль, часто наблюдается затрудненное мочеиспускание, иногда задержка мочи. В дальнейшем развивается некроз кольца, а иногда головки полового члена. Эта патология требует срочного лечения. Врач должен попытаться ликвидировать парафимоз бескровным методом: ручным вправлением головки полового члена в кольцо, которое его ущемило.

Выделяют несколько способов вправления головки полового члена:

Больному вводят анальгетики (баралгин, анальгин, кетанов), после чего смазывают головку полового члена вазелином, затем с обеих сторон между средними и указательными пальцами рук захватывают половой член ниже участка ущемления, одновременно большими пальцами пытаются продвинуть головку члена в кольцо, натягивая на нее переднюю кожицу.

Головку охватывают ниже участка ущемления между указательным и большим пальцами одной руки, а вторым и третьим пальцами противоположной руки, сложенными в виде пучка, сдавливают головку с целью уменьшения ее размеров и проталкивают через кольцо. Руки при этом направлены навстречу друг другу. Если манипуляция прошла успешно, больному показана теплая ванна, а в дальнейшем - противовоспалительная терапия.

Если консервативное лечение не эффективно, наблюдаются явления некроза кольца, выполняют срочную операцию - рассечение кольца передней кожицы. Скальпелем рассекают все слои ущемляющего кольца по передней поверхности полового члена до жолобоватого зонда, который предварительно вводят под кольцо. Переднюю кожицу надвигают на головку полового члена. После стихания воспалительных явлений и отторжения некротических тканей рекомендуют выполнять круговое вырезание крайней плоти.

Для предотвращения повторного ущемления головки полового члена при отсутствии загноения кольца рекомендуют выполнить при парафимозе круговое иссечение крайней плоти.